Перейти к публикации

Recommended Posts


/v bloodlust - использовать жажду крови (повышенный урон);
/v intend - войти в режим заражения (4% шанс заразить при ударе);
/v offer имя_игрока [число от 0 до 20] - поделиться своей кровью с игроком;
/v accept - подтвердить "кровавую сделку";
/v list [страница] - отобразить список вампиров и заражённых;
/v shriek - вопить "кровииииии!";
/v show - показать текущую стадию заражения и температуру тела.
/v nightvision - использовать ночное зрение

Вампиры...
- боятся солнечного света;
- крайне уязвимы к дереву и святой воде;
- распространяют тёмную болезнь в ходе боя и через свою кровь;
- убивают существ и пьют их кровь вместо употребления пищи (но едят торты);
- быстро восстанавливают здоровье;
- не подвергаются атакам монстров, пока не вступят в бой первыми;
- не получают урона от падения с высоты и не нуждаются в дыхании;
- имеют постоянный уровень сытости, пока не войдут в режим жажды крови;
- наносят повышенный урон в режиме жажды крови (+100%).

Тёмную болезнь не стоит путать с вампиризмом. Заразившись, вам будет становиться хуже и хуже, пока не произойдёт окончательное превращение в вампира. Процесс займёт длительное время (/v show - узнать текущую стадию заражения).
Чтобы подхватить тёмную болезнь можно воспользоваться алтарём тьмы. Также есть риск заразиться, если позволить вампиру отпить своей крови или вступить в схватку с ним.
Вампиры могут сами решать хотят ли они умышленно обращать людей в нежить (шанс 4% за удар) или нет (шанс всё равно есть, но 1%). Если у вампира включён режим /v intend, то он будет намеренно всех заражать.
Чтобы вылечить тёмную болезнь можно воспользоваться алтарём света или святой водой. Болезнь не пройдёт, если выйти из игры или умереть.
Кровавые сделки
И вампиры, и люди могут использовать команды /v offer и /v accept, чтобы делиться кровью (уровнем сытости). Таким образом вампиры могут иметь рабов доноров крови.
Участие в кровавой сделке - отличный способ подхватить тёмную болезнь. Если отдать вампиру всю свою кровь (20 единиц), то шанс заразиться стопроцентный. Если отдать вампиру только 4 единицы своей крови, то шанс заразиться 20%.
Процесс питья чужой крови виден на расстоянии до 7 блоков. Если вампир хочет остаться незамеченным, то делать это нужно подальше от людей.
Можно пить кровь и у самого себя: /v offer своё_имя.

Режим жажды крови
Жажда крови - главная способность вампира. Урон в ближнем бою возрастает на 100%.
У вампиров обычно не меняется уровень сытости, но в режиме жажды крови голод вампира будет нарастать тем больше, чем дольше включён указанный режим.

Солнце - главный враг вампира. Когда вампиры попадают под прямые солнечные лучи, температура их тела начинает возрастать.

Температура
Эффекты
20% Тошнота
30% Тошнота, Слабость
50% Тошнота, Слабость, Замедление
80% Тошнота, Слабость, Замедление, Кровопотеря
90% Тошнота, Слабость, Замедление, Кровопотеря, Самовозгорание

Вампиры могут узнать уровень своей температуры в любое время с помощью команды /v show.
Идеальная температура тела вампира -20 градусов. Такая температура соответствует глубокому морозному склепу.
Святая вода и деревянное оружие
Вампир, жаждущий крови, очень опасный противник. Но крайне уязвимый к деревянному оружию и святой воде.
Деревянные предметы наносят вампиру урон, эквивалентный трём ударам алмазного меча!
Носите при себе следующие предметы. Они могут спасти вашу жизнь!

Алтари Тьмы и Света
Чтобы воспользоваться алтарём нажмите по нему правой кнопкой мыши (по золотому блоку или блоку лазурита).

aOwfs3_NUmI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших ответов.
×
×
  • Создать...