Перейти к публикации

RitaSister

Создатель
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

RitaSister стал победителем дня 13 июля

RitaSister имел наиболее популярный контент!

1 подписчик

Посетители профиля

77 просмотров профиля

Достижения RitaSister

Rookie

Rookie (2/14)

  • One Month Later
  • Week One Done
  • Dedicated
  • First Post
  • Conversation Starter

Последние значки

2

Репутация

  1. На 3 уровне паркура есть рыхлый снег, чтобы не проваливаться сквозь него, необходимо брать с собой кожаные ботинки и тогда вы сможете пройти 3 уровень.
  2. Для того, чтобы стать модератором на нашем сервере, Вам необходимо уметь принимать обдуманные решения, быть адекватным и дружелюбным по отношению к игрокам и к команде проекта, быть грамотным и владеть знанием правил сервера. ------------------------------- Правила в данной теме: 1. Заявки оставлять строго по форме! 2. Заявки оставленные не по форме, не будут рассмотрены, просим учесть это при написании заявки. 3. Сообщение оставленные не по теме, а так же различные нарушения правил проекта будут караться! Критерии: * Наличие хорошего онлайна. * Адекватное и спокойное поведение. * Знание правил (обязательно). * Грамотность. Форма заявки: 1. Ваш ник на сервере. 2. Ваш полный возраст. 3. Скрин /mystat 4. Сколько времени в день Вы готовы уделять серверу? 5. Склонны ли Вы к конфликтам? 6. Контактные данные (Discord/Skype)
  3. Всем привет, сервер был переведен на 1.17.1 Текущая версия для входа: 1.17-1.17.1 Что было изменено в 1.17.1 Что нового в Minecraft 1.17.1 Синие аксолотли могут быть получены только посредством выведения. Молчаливые козы могут с небольшой вероятностью произвести на свет кричащую козу. В момент, когда коза таранит (бодает) или прыгает, будут учтены эффекты состояния, наложенные на козу. Вероятность выпадения медных слитков из утопленников возросла до 11% + 2% на каждый уровень добычи. Рыхлый снег будет наполнять котлы в два раза быстрее. Зомби, крестьяне-зомби, кадавры и утопленники больше не поднимают светящиеся чернильные мешки. Гибель именованных мобов теперь будет фиксироваться в логе игры. Клиент, учитывая возможность перенаправления на уровне DNS, будет отправлять имя узла, к которому подключался (так было до 1.17). Исправления ошибок Исправлено 42 ошибки, среди которых можно отметить следующие: Пиглины не слышали сквозь стены, если игроки разрушали охраняемые блоки. Кальцит слишком тихий по сравнению с другими блоками. Пойманный аксололть пытался покинуть воду. Изумрудная руда генерировалась слишком часто.
  4. /v bloodlust - использовать жажду крови (повышенный урон); /v intend - войти в режим заражения (4% шанс заразить при ударе); /v offer имя_игрока [число от 0 до 20] - поделиться своей кровью с игроком; /v accept - подтвердить "кровавую сделку"; /v list [страница] - отобразить список вампиров и заражённых; /v shriek - вопить "кровииииии!"; /v show - показать текущую стадию заражения и температуру тела. /v nightvision - использовать ночное зрение Вампиры... - боятся солнечного света; - крайне уязвимы к дереву и святой воде; - распространяют тёмную болезнь в ходе боя и через свою кровь; - убивают существ и пьют их кровь вместо употребления пищи (но едят торты); - быстро восстанавливают здоровье; - не подвергаются атакам монстров, пока не вступят в бой первыми; - не получают урона от падения с высоты и не нуждаются в дыхании; - имеют постоянный уровень сытости, пока не войдут в режим жажды крови; - наносят повышенный урон в режиме жажды крови (+100%). Тёмную болезнь не стоит путать с вампиризмом. Заразившись, вам будет становиться хуже и хуже, пока не произойдёт окончательное превращение в вампира. Процесс займёт длительное время (/v show - узнать текущую стадию заражения). Чтобы подхватить тёмную болезнь можно воспользоваться алтарём тьмы. Также есть риск заразиться, если позволить вампиру отпить своей крови или вступить в схватку с ним. Вампиры могут сами решать хотят ли они умышленно обращать людей в нежить (шанс 4% за удар) или нет (шанс всё равно есть, но 1%). Если у вампира включён режим /v intend, то он будет намеренно всех заражать. Чтобы вылечить тёмную болезнь можно воспользоваться алтарём света или святой водой. Болезнь не пройдёт, если выйти из игры или умереть. Кровавые сделки И вампиры, и люди могут использовать команды /v offer и /v accept, чтобы делиться кровью (уровнем сытости). Таким образом вампиры могут иметь рабов доноров крови. Участие в кровавой сделке - отличный способ подхватить тёмную болезнь. Если отдать вампиру всю свою кровь (20 единиц), то шанс заразиться стопроцентный. Если отдать вампиру только 4 единицы своей крови, то шанс заразиться 20%. Процесс питья чужой крови виден на расстоянии до 7 блоков. Если вампир хочет остаться незамеченным, то делать это нужно подальше от людей. Можно пить кровь и у самого себя: /v offer своё_имя. Режим жажды крови Жажда крови - главная способность вампира. Урон в ближнем бою возрастает на 100%. У вампиров обычно не меняется уровень сытости, но в режиме жажды крови голод вампира будет нарастать тем больше, чем дольше включён указанный режим. Солнце - главный враг вампира. Когда вампиры попадают под прямые солнечные лучи, температура их тела начинает возрастать. Температура Эффекты 20% Тошнота 30% Тошнота, Слабость 50% Тошнота, Слабость, Замедление 80% Тошнота, Слабость, Замедление, Кровопотеря 90% Тошнота, Слабость, Замедление, Кровопотеря, Самовозгорание Вампиры могут узнать уровень своей температуры в любое время с помощью команды /v show. Идеальная температура тела вампира -20 градусов. Такая температура соответствует глубокому морозному склепу. Святая вода и деревянное оружие Вампир, жаждущий крови, очень опасный противник. Но крайне уязвимый к деревянному оружию и святой воде. Деревянные предметы наносят вампиру урон, эквивалентный трём ударам алмазного меча! Носите при себе следующие предметы. Они могут спасти вашу жизнь! Алтари Тьмы и Света Чтобы воспользоваться алтарём нажмите по нему правой кнопкой мыши (по золотому блоку или блоку лазурита).
  5. 1. Ваш ник 2. Ваша идея,лучше расписывайте более подробно свою идею.
  6. Здесь вы можете оставить информацию о баге/ошибке, которая возникает в игре. 1. Ваш ник. 2. С какой версии вы играете. 3. Опишите баг, ошибку или дюп подробно насколько можете. Чем подробнее, тем лучше сможем понять и решить проблему. 4. По возможности заснять на видео баг\ошибку\дюп.
  7. Как создать жалобу? Чтобы создать жалобу, Вам необходимо нажать на кнопку СОЗДАТЬ ТЕМУ. В заголовке обозначьте ник нарушителя. В тексте самой темы подробно опишите, что произошло. Придерживайтесь образца: Ник нарушителя, на которого Вы жалуетесь (Ещё раз) Точное время и дату замеченного Вами нарушения (Московское время) Вид сообщения (Личное сообщение/Клан-чат/общий чат) Доказательства (Видео и/или скриншоты) Срок подачи жалоб в этом разделе 2 недели Жалобы на нарушения, которые были совершены более двух недель назад, не принимаются Тут запрещено: Писать жалобы не по теме нарушений в чате (оскорбления, сквернословия, флуд, спам и т.п.) Писать жалобы на действия, произошедшие более двух недель назад.
  8. Как создать жалобу? Чтобы создать жалобу, Вам необходимо нажать на кнопку СОЗДАТЬ ТЕМУ. В заголовке обозначьте ник читера и в скобках конкретный чит, в котором Вы его подозреваете, а в тексте самой темы более подробную информацию о нём: Придерживайтесь образца: Ник читера, на которого Вы жалуетесь (Ещё раз) Точное время и дату замеченного Вами читерства (Московское время) Доказательства (Видео и/или скриншоты) Ещё раз виды читов, в которых Вы подозреваете игрока При создании темы установите для неё префикс НЕ РАССМОТРЕНО Срок подачи жалоб в этом разделе 2 недели Жалобы на нарушения, которые были совершены более двух недель назад, не принимаются Тут запрещено: Писать жалобы не по теме читерства Писать жалобы на действия, произошедшие более двух недель назад
×
×
  • Создать...